Skip to main content
Netpeak Checker

Netpeak Checker — it's a esktop tool for SERP scraping and data aggregation from top SEO services to analyze and compare websites in bulk

Key Features

  1. Parsing Google, Yandex, Bing and Yahoo search results (you can collect search results for any queries, with custom settings for geolocation, country and language, use search operators and prefixes, and even limit parsing to a certain type of snippet).
  2. Mass checking of page indexing (check indexed pages in Google, Bing, Yahoo and Yandex, as well as dates and times when pages are cached in search engines).
  3. Comparison of sites by indicators from SEO services (you can check lists of URLs by indicators of authority, trust and quantity / quality of links from Serpstat, SimilarWeb, Moz, Ahrefs, Majestic, SEMrush, Alexa, LinkPad, Google Safe Browsing, and also X from Yandex, and you can also find out the age of the site, domain IP and availability for purchase using DNS, Whois, Wayback Machine data).
  4. Analysis of 50+ On-Page parameters to improve site optimization (load speed, codes and server response time, indexing instructions, redirects, Google PageSpeed ​​Insights and Mobile Friendly Test).
  5. Support for a list of proxies and anticaptcha services.

Price & Plans

netpeak checker plans

Netpeak Checker

Netpeak Checker

Netpeak Checker — это мультифункциональный инструмент для парсинга поисковой выдачи и агрегации данных из топовых SEO-сервисов для массового анализа и сравнения сайтов.

Благодаря функции парсинга выдачи ПС, можно с лёгкостью находить потенциальных клиентов, их контактные данные, а также находить площадки для размещения ссылок. А с помощью интеграций с различными сервисами, можно получать много информации, например, дропнутые домены. Все данные можно легко экспортировать в CSV или XLSX.

Основные возможности

  1. Парсинг поисковой выдачи Google, Яндекс, Bing и Yahoo (можно собирать результаты в поиске по любым запросам, с кастомными настройками по геолокации, стране и языку, использовать поисковые операторы и префиксы и даже ограничивать парсинг определённым типом сниппета).
  2. Массовая проверка проиндексированности страниц (проверяйте страницы в индексе в Google, Bing, Yahoo и Яндекс, а также даты и время кеширования страниц в поисковых системах).
  3. Сравнение сайтов по показателям из SEO-сервисов (можно проверять списки URL по показателям авторитетности, траста и количества/качества ссылочной массы от Serpstat, SimilarWeb, Moz, Ahrefs, Majestic, SEMrush, Alexa, LinkPad, Google Safe Browsing, а также ИКС от Яндекс, а ещё можно узнать возраст сайта, IP домена и доступность для покупки с помощью данных DNS, Whois, Wayback Machine).
  4. Анализ 50+ On-Page параметров для улучшения оптимизации сайта (скорость загрузки, коды и время ответа сервера, инструкции по индексации, редиректы, Google PageSpeed Insights и Mobile Friendly Test).
  5. Поддержка списка прокси и антикапча-сервисов.

Тарифы

тарифы Netpeak Checker

Есть бесплатный пробный доступ на 7 дней после регистрации, стоимость инструмента начинается от $15.20 при покупке на год.

А про промокоду 0244e7ae можно получить скидку 10%.

Average: 9.5 (2 votes)